Обязанности:
• Управление персоналом обособленного подразделения
• Оптимизация затратной части бюджета
• Увеличение доходной части бюджета
• Финансовый контроль во взаимоотношениях с арендаторами и подрядчиками
• Организация обеспечения деятельности бизнеса на закрепленной территории
• Организация контроля систем безопасности (пожарной, охранной), безопасности труда работников предприятия
• Эффективный контроль бухгалтерии и обеспечение налоговой безопасности
• Оптимизация бизнес процессов
• Формирование бюджета предприятия, планирование работы подразделений
• Контроль за работой персонала, создание условий мотивации персонала
Требования:
• Высшее образование (техническое, экономическое)
• Практика эффективного управления бизнесом в сфере эксплуатации недвижимости
• Навыки контрольно - финансовой деятельности
• Навыки проведения эффективных переговоров
• Навыки эффективного управления персоналом
• Навыки анализа эффективности процессов и выработки решений по оптимизации
• Уверенные знания гражданского и административного законодательства, касающегося деятельности по эксплуатации в сфере коммерческой недвижимости
• Положительные рекомендации с предыдущих мест работы
• Готовность к ненормированному рабочему графику
• Личный автомобиль
Условия:
• Работа в сфере аренды коммерческой недвижимости
• Социальный пакет
• Корпоративная связь
• Система премиальной оплаты по итогам работы (ежемесячно)
• Возмещение ГСМ и расходов по использованию личного автомобиля
• Возможен ненормированный график
Заработная плата:
• Высокая
• Окончательно по итогам собеседования